Вкусный нейминг от «Круче!»

3Artboard 1 copy (1)
Компания «Сальников» любит удивлять своих покупателей. В 2015 году она решила преподнести очередной сюрприз – новый продукт, который объединит в себе и яркий необычный вкус, и демократичную цену. Снаружи он похож на обычный пельмень или хинкали. Но внутри этого продукта особенная начинка: настоящий ароматный бекон домашнего копчения и овощи, которые удачно подчеркивают его вкус.
Перед нами встала очень интересная задача: придумать название, которое не только станет именем новинки от «Сальникова», но и, возможно, озаглавит всю новую категорию продуктов. Мы подумали, что название должно быть максимально простым, таким, какое мог бы дать сам потребитель полюбившейся ему новинке. И после дегустации, впечатленные ярким копченым вкусом, мы предложили простое и душевное название «Копчуны».
Плюсы этого названия в том, что оно доносит до потребителя уникальность нового продукта, выделяется в холодильниках супермаркета и легко запоминается. Мы уверены, что вскоре «Копчуны» станут желанным гостем на всех кухнях города.

Клиент: «Сальников»

Категория: Брендинг