image desc image desc image desc image desc image desc

«Вкусный» дизайн для СТМ «Холидей»

Выгодная покупка должна быть еще и красивой, решило руководство компании «Холидей». И обратилось к нам с просьбой обновить дизайн упаковки продуктов быстрого приготовления под марками «Выгодная покупка» и «Family Life».
Перед нами стояло три задачи. Во-первых, необходимо было сделать упаковку лапши быстрого приготовления «Family Life» более яркой и заметной на полке. Для решения этой задачи мы сделали акцент на действительно аппетитном блюде. Сочные кусочки говядины и поджаренная курочка, которые украшают золотистую лапшу, так и просятся в рот, тем самым стимулируя на покупку. Теперь упаковка «Family Life» выглядит достойно по сравнению с конкурентами.
Во-вторых, мы должны были перевести картофельное пюре «Выгодная покупка» в более дорогой сегмент «Family Life». Поэтому помимо нового логотипа, на упаковке появилось яркое и сочное изображение блюда. Мы добавили цвета, чтобы упаковка выделялась на полке. И усилили цветовую навигацию по вкусам, чтобы покупателю было еще легче ориентироваться в продуктовой линейке.
Наша третья задача – освежить дизайн для вермишели быстрого приготовления под маркой «Выгодная покупка». Необходимо было сделать упаковку достойной полки современного супермаркета, но при этом соответствующую низкоценовому сегменту. Мы поработали над цветами, изображениями и компоновкой. И «Выгодная покупка» стала в разы аппетитней.

Клиент: Холидей

Категория: Дизайн