image desc image desc image desc

Трапеза «Вокруг света».

В основе концепции бренда лежит тема «кулинарного путешествия»: потребителям предлагаются только натуральные приправы и специи, характерные для разных уголков планеты – от Таиланда до Северной Африки. Поэтому в своей работе агентство постаралось передать дух нового бренда, поддержав логотипом тему кулинарных открытий и экзотики. Компания «Трапеза» уже выпускает новый продукт на рынок, и мы с нетерпением ждем новостей об успешных продажах новинки.

В дизайне упаковки мы развили идеи кулинарного путешествия, которые были заложены в концепции новой линейки продуктов. Наш принцип – самое интересное отовсюду. Немножко Африки, ноты Карибов, очарование Европы и колорит Азии… Тысячелетний опыт самых разных народов, смешиваясь, рождает порой удивительные вещи. Разве яркая нота галанги не уносит вас мысленно в далекий Таиланд, а нотки корицы и свежей выпечки – в уютные кафе Парижа или Вены?

 

Клиент: Трапеза

Категория: Брендинг