image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc

Погрузись в мир красоты и здоровья вместе с Amway

Amway это компания с многолетним опытом. Она заботится о внутренней и внешней красоте, тем самым помогая людям жить лучше.
Конференция Amway «Красота и здоровье 2016» ориентирована на людей, которые ведут активный образ жизни, следят за своим здоровьем и заботятся о своих близких. Именно на этих людей ориентировались наши дизайнеры при создании фирменного стиля и логотипа для конференции.
Тематическая конференция посвящена двум крупным брендам компании Amway: Nutrilite (витамины, БАД и пищевые продукты) и Artistry (декоративная косметика и средства по уходу за кожей).
Поэтому логотип состоит из двух основных элементов с логотипами продукции. Бренд Nutrilite визуализирован в виде дерева – символа природного начала, жизни и её истоков. Бренд Artistry представлен в образе «цветущей» девушки, олицетворяющей естественную красоту.
Натуральные насыщенные цвета и растительные элементы в айдентике конференции демонстрируют экологичность и жизненный потенциал.
Для полного погружения участников в атмосферу конференции на основе фирменного стиля были специально разработаны информационные открытки, брендированные пакеты, блокноты и различные промо-материалы.

Клиент: Amway

Категория: Дизайн