image desc image desc image desc image desc image desc

Hometag

Холдинговая компания «Домоцентр» решила предложить рынку уникальный продукт: клеи и монтажные пены для ремонта высокого качества, но по средней конкурентной цене. Перед агентством встала задача создать для такого полезного продукта имя и визуальное оформление.

В ремонте, главное, не забывать о конечной его цели. А конечная цель любого ремонта – это дом: уютный, красивый и комфортный. И все, что нужно для создания такого дома, есть в широкой линейки продукции, предлагаемой заказчиком. Поэтому мы остановились на названии Hometag. Ассоциативная связь с «хэштегом» помогает продемонстрировать этот общий широкий взгляд на вопросы ремонта.

В фирменном стиле тема «хэштега» проиллюстрирована игривой буквой «О», стилизованной под известную всем «решетку». Для упаковок продукции было выбрано свежее сочетание белого и розового цветов. Это намекает на то, что ремонт намного легче и радостней, если пользоваться надежной продукцией Hometag. А, кроме того, помогает выделиться на полках магазина. Ведь зачастую производители товаров для ремонта обходят розовый цвет стороной. И, на наш взгляд, зря.

 

Клиент: ХК "Домоцентр"

Категория: Брендинг