image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc

Forma

Агентство Круче! разработало концепцию и дизайн бренда Forma сети гипермаркетов формата extended DIY (Do-it-yourself, товары для дома и ремонта) для Холдинговой компании Домоцентр.

Когда в 2012 году мы заявились в тендер на разработку нового бренда для Холдинговой Компании Домоцентр, это был серьезный вызов для нашей команды. Напомним, что Домоцентр – это один из 10 крупнейших игроков на рынке DIY в России, с оборотом 5, 5 млрд. рублей (Infoline, 2011) и 22 магазинами по всей Сибири. В тендере уже принимали участие очень сильные и уважаемые агентства из Новосибирска, Москвы, Минска и даже Голландии. И, тем не менее, мы смогли предложить свое видение проекта, которое убедило клиента поверить в наши силы, знания и очевидное желание свернуть горы, чтобы добиться нужного результата.

Все разработки велись в тесном сотрудничестве с рабочей командой клиента, в которую вошли руководители департамента маркетинга. В ходе первых рабочих встреч стало понятно, что для достижения поставленных целей потребуется разработать совершенно новую торговую марку. Мы начали с изучения аналитики по рынку, собственных данных компании и информации из внешних источников. Первым этапом стала маркетинговая платформа нового бренда. Уже тогда мы поняли, что преимущества нового гипермаркета лежат на стыке двух пространств: материального мира (беспрецедентный для города выбор товаров) и мира идей, выразив это в стратегической коммуникации бренда – «всё + вдохновение». Поэтому и название мы придумали достаточно быстро — Forma идеально, на наш взгляд, передает эту концепцию.
А. Артюшкина (директор по маркетингу Домоцентра): «Нам бы хотелось предложить не просто отличный выбор нашим клиентам, но еще и сильную эмоциональную коммуникацию, и ни одна из существующих у нас марок для этого не годилась. Нужно было придумать что-то совершенно новое. Теперь Forma — это первый элемент в обновленной системе нашего портфеля брендов.»

Следующим серьезным этапом проекта стал дизайн нового бренда, разработка навигации и элементов визуальной коммуникации бренда. В ходе работы наша дизайнерская группа продумывала самые разные аспекты визуальной концепции – от собственно логотипа до концептуального оформления и навигации в торговом зале.

Получив на руки готовый бренд-бук, специалисты Домоцентра смогли приступить к реализации амбициозного проекта на базе одного из своих магазинов в Новосибирске. Всего полгода – и новый гипермаркет на одной из самых оживленных трасс города открылся. Мы с гордостью представляем вам новый гипермаркет Forma и приглашаем всех желающих посетить магазин, чтобы лично оценить его преимущества.

 

Клиент: ХК Домоцентр

Услуги: Концепция позиционирования, разработка названия, дизайн

Категория: Брендинг