image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc

Агентство «Круче!» призывает кусаться!

Агентство «Круче!» создало бренд для новой службы доставки азиатской кухни с аппетитным названием «Kusai.me».
Уже после первой встречи с заказчиком всей команде «Курче!» стало ясно, что будущий бренд может стать своего рода звездой на рынке доставки готовых блюд Новосибирска. Чтобы понять это, достаточно было взглянуть в горящие идеей глаза основателей будущего заведения.
Думая над названием, мы изучили существующие бренды на рынке. На нем превалируют названия, соответствующие традиционному японскому характеру кухни. Драконы, суши, иероглифы и прочие вещи прекрасны, но нам хотелось придать бренду особенную харизму. И в результате мы остановились на названии «Kusai.me». Тем более что русский призыв откусить еще немного этих свежих вкусных роллов очень похож на японское «Банзай!».
Название было решено подкрепить оригинальным фирменным стилем с элементами поп-арта. Использование этой стилистики характеризует бренд, как современный, позитивный, ориентирующийся на веселье, эстетику и удовольствие. Сочные иллюстрации делают элементы фирменного стиля аппетитными без использования прямолинейного изображения блюд или классической азиатской символики.
Яркая вывеска самого заведения радикально отличается от конкурентов и вызывает активный интерес у прохожих. Помимо вывески, с улицы можно увидеть кухню, и все манипуляции гениального повара Kusai.me на ней. Интерьер же самого заведения настолько ярок и необычен, что провоцирует посетителей сделать селфи на фоне стены с фирменными иллюстрациями Kusai.
Упаковка соответствует общему духу бренда. Её стиль очень хорошо откладывается в памяти потребителя. Фотографии упаковок заполонили инстаграм за считанные дни. Функционал упаковки также не подводит, внутри она обклеена фольгой, что позволяет сохранить температуру и вкусовые качества блюд.
«Kusai.me» вышел на рынок не так давно, но в сознании потребителя он уже ассоциируется с понятиями стиля и качества. Свежие овощи и мясо, лапша домашнего приготовления с соблюдением всех традиций при готовке, правильная упаковка и быстрая доставка. Широкий ассортимент также играет на руку: оригинальные блюда тайской, китайской, японской, американской кухни вызывают неподдельный интерес. Даже в напитках есть что выбрать, от обычного сока до тайского синего чая.
Приложить руку к созданию подобного вкусного и честного бренда – аппетитная возможность для любого агентства. И команда «Круче!» рада, что она выпала именно на ее профессиональную долю.

Команда «Круче!»:
Иван Гудков — директор
Максим Махеров — креативный директор
Даниил Чудинов — продюсер
Евгений Цагаев — нейминг
Дмитрий Элит — дизайнер
Виктор Домрачев — дизайнер
Анна Артеменко — дизайнер
Валерия Ларионова — иллюстратор
Кирилл Скат — фотограф
Анна Выгоняйлова — копирайтер
Антон Чейз — старший менеджер проекта
Андрей Савченко — менеджер
Евгений Кокорин — программист

Со стороны клиента:
Дмитрий Белянов — директор
Александр Екимеев — шеф-повар

Категория: Брендинг