image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc image desc

Агентство «Круче!» создало бренд-крепость.

Семейство собственных торговых марок «Домоцентра» пополнилась. На этот раз компания предложила рынку линию сухих строительных смесей, которые по качеству ничем не уступают европейским аналогам. Но существенно более привлекательны по цене.
Даже делая скромный ремонт своей среднестатистической уютной квартирки, любой хозяин мечтает, чтобы плод его труда был долговечен, как средневековый замок. Разрабатывая новый бренд, мы учитывали эту особенность. А также высокое доверие потребителя к европейским маркам такой категории продуктов.
Название Kräftig в переводе с немецкого языка значит «сильный, крепкий, мощный». Это те качества, которые, несомненно, ценятся в сфере строительных материалов. Кроме того, это слово вызывает ассоциацию с чем-то «крафтовым», сделанным руками мастера с душой и ответственным подходом к своему делу.
Для поддержки названия, нами был разработан фирменный стиль. Его основным визуальным образом стали характерные элементы щита и башни средневекового замка. Этот образ помогает нам достигнуть сразу двух целей. Рассказать покупателю и про долговечную надежность, которую обеспечивают строительные смеси, и про европейское отношение к качеству их производителя.
Эта же тема получила свое развитие в упаковке. На черном фоне мы видим контуры внушительного замка с основательными башнями, узкими бойницами, с развевающимися флагами и с гостеприимным мостом через оборонительный ров. Такая упаковка достойно смотрится на полке магазина, очевидно выделяясь среди конкурирующих марок. И, мы надеемся, что приобретая продукцию под маркой Kräftig, любой человек сможет почувствовать себя настоящим лордом, желающим на досуге обновить свое фамильное гнездо.

автор концепции — Дмитрий Элит
креативный директор — Максим Махеров
арт-директор — Дмитрий Бочаров
дизайнер — Виктор Домрачев, Анна Артеменко
менеджер проекта — Антон Чейз

Категория: Брендинг