Брендинг
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Упаковка

Кулинарное путешествие вместе с новым брендом Марко кроло

Мясо кролика это необычный продукт для полок супермаркетов, но теперь он становится доступным для всех. Для того, чтобы привлечь внимание покупателей новым деликатесом, мы разработали бренд, максимально раскрывающий уникальность самой продукции, выделяя её среди привычных для нас видов мяса и птицы.
marko krolo
Подобно великому путешественнику, бренд «Марко Кроло» отправляет вас в кулинарное путешествие и открывает мир вкуснейшего кроличьего мяса. Невиданный ранее натуральный вкус и отменное качество- настоящая находка для каждого, кто заботится о своём здоровье, необходимая для новых открытий и грандиозных свершений. Любознательный путешественник, постоянно стремящийся познать что-то новое, живёт в каждом кулинаре, будь то профессионал или домашний любитель. Это и вдохновило нас на романтическое название с запоминающимся образом: «Марко Кроло».

В логотипе продукции легко считывается почтовая марка- главный атрибут любителя путешествий. В марке запечатлен момент, как наш маленький герой Марко Кроло стремительно плывет в неизведанную морскую даль, следуя солнечному компасу, будто настоящий великий путешественник.
marko krolo
marko krolo
Питательное, нежное и диетическое. Мясо кроликов придётся по вкусу людям активным, энергичным и любознательным. Именно поэтому мы разработали современный и яркий дизайн упаковки. В первую очередь взгляд покупателя фокусируется на самом продукте. Цветовая гамма визуально соответствует вкусовым качествам продукта. На первый взгляд, создаётся образ чего-то очень нежного и лёгкого, но в тоже время, этот продукт может заиграть абсолютно разными красками в зависимости от способа приготовления. Сопутствующие детали полноценного обеда и процесса приготовления создают целостный образ блюда, а насыщенные натуральные цвета как будто заряжают продукт положительной энергией.
marko krolo
marko krolo